Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Клеевой защитный слой

    Любой самоклеящийся материал состоит как минимум из трех слоев: самого материала наклейки, клеевого и защитного слоев. Поскольку клей на таком материале всегда готов к использованию, то для того, чтобы материал не склеивался, клеевой слой защищают специальным слоем. Он может быть как бумажным, так и полимерным. Он должен легко отделяться от клеевого слоя, но при этом прочно держаться на нем при транспортировке материала и его обработке (например, при печати). Это непростая задача, и корректно ее решать могут только профессионалы.

    При выборе того или иного самоклеящегося материала следует иметь в виду, что защитный слой может быть как сплошной, так и заранее надсеченный (надрезанный определенным образом) для того, чтобы его легче было отделить.

    При изготовлении наклеек часто применяют простейшую технологию: офсетная печать по самоклеящемуся материалу с последующей разрезкой на обычной одноножевой резальной машине. После этого отделить защитный слой становится очень сложно, особенно если самоклейка бумажная. В процессе резки волокна бумаги могут слегка сцепиться друг с другом, особенно если нож у резальной машины недостаточно острый. Если же защитный слой заранее надсечен, то достаточно будет только слегка согнуть наклейку, и защитный слой сам начнет отделяться как раз по направлению надсечки.

    Необходимо учитывать, что вид и форма надсечек бывают разные, и надо выбирать то, что подойдет в каждом конкретном случае. Определить это довольно просто: размер надсечек должен быть таким, чтобы они попадали на каждое изделие, размещенное на листе. Их не должно быть очень много (будет сложно снимать защитный слой), но попадать надсечки должны на каждый экземпляр. Оптимально, если на всю наклейку приходится один-два надреза.

    Это уже не наклейка, а целый буклет в виде книжки, рекламирующий ночной клуб. Внутри можно обнаружить картинки с «защитной» самоклеящейся калькой. Только отклеив три «защитные» наклейки, можно увидеть все изображение. Это своего рода игра: девушек можно «раздевать» постепенно. Более того, клеевой слой на всех внутренних частях наклейки легкосъемный, что позволяет вернуть все в первозданный вид и «раздевать» девушек многократно! Технологически изготовить такую продукцию очень сложно, для этого требуется специальное оборудование. Насколько нам известно, в России ничего подобного не производится. Да и вряд ли это изделие можно считать наклейкой, хотя оно и было приклеено к упаковке товара в японском супермаркете. Это наглядный пример использования «чужих» технологий в рекламе – «наклейки-книжки» широко применяются в фармацевтике.