Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Материалы для наклеек

    Как уже упоминалось, существует огромное количество самоклеящихся материалов с самыми разными свойствами. Большинство из них используется в промышленности или для производства самоклеящихся этикеток (это отдельная отрасль полиграфии, но к теме данной статьи она отношения не имеет).

    Для производства рекламных наклеек следует знать лишь основы науки о самоклеящихся материалах. Первое, что нужно учесть, - к какой группе должен относиться материал, на котором собираются изготавливать наклейку. Затем нужно выбрать цвет материала, степень прозрачности, определиться с защитным слоем.

    Специальные наклейки, предназначенные для размещения в местах, где работают с кредитными карточками (кассы в магазинах, кафе или банкоматы). Главными особенностями таких изделий является требование очень сильной адгезии к поверхности (чтобы затруднить злоумышленникам возможность удаления наклейки с банкомата); высокая атмосферная устойчивость (банкоматы часто стоят на улице), специальным образом обработанная поверхность (чтобы затруднить нанесение надписей на наклейку)

    Что касается материала, из которого делаются наклейки, то он может быть либо бумажным, либо полимерным. Есть и другие варианты, например, кожа или пробка, но мы их рассматривать не будем по причине небольшого распространения. Бумажные материалы заметно дешевле полимеров, на них легко печатать всеми известными способами, включая офисные принтеры. Правда, бумага подвержена воздействию влаги и для использования вне помещения не подходит. Либо подходит, но с оговорками. Если нужна наклейка, которая должна провисеть на улице один-два дня, то подойдет и бумажная, но большего от нее требовать не стоит. Кроме того, бумажные наклейки, как правило, плохо отделяются и переклеиваются. Поэтому, если требуется съемная наклейка, лучше, чтобы она была полимерной.

    И бумажные, и полимерные самоклеящиеся материалы бывают не только белые, но и цветные. Цветные материалы удобно использовать, если хочется немного сэкономить на печати. Например, выбрав желтый люминесцентный материал и напечатав на нем изображение черной краской, можно получить очень яркую, издали заметную наклейку, причем без больших затрат.

    А вот если необходимо использовать прозрачные материалы, то речь пойдет только о полимерах. Выбирать придется как по степени прозрачности (а значит, заметности на наклеиваемой поверхности), так и по цветовому оттенку. Многие прозрачные полимеры обладают определенным оттенком и при наклеивании на белую поверхность становятся заметными.

    Есть также материалы, специально предназначенные для наклеивания на стекло. Здесь важна и рецептура клея, и отделка поверхности. У некоторых материалов прозрачность и глянец поверхности подобраны таким образом, что они практически не заметны на стекле.

    Подобные рекламные наклейки предназначены для нанесения на упаковку с товаром. Но в отличие от продемонстрированных ранее, они выполнены в виде самоклеящейся этикетки на специализированном оборудовании. Причина - очень большой тираж.