Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Сходства и различия наклейки и самоклеящихся этикеток

    Кажется, что наклейки и самоклеящиеся этикетки – одно и то же. Они изготавливаются из запечатанного самоклеящегося материала и в итоге на что-то наклеиваются. Но различия есть: тиражи и способ наклеивания. У рекламных наклеек тиражи, как правило, небольшие - несколько тысяч экземпляров, хотя бывают и исключения (если, скажем, наклейка является бесплатным вложением в пачку детской жевательной резинки, то тиражи могут быть миллионными). Самоклеящиеся этикетки в большинстве случаев изготавливаются огромными тиражами.

    Главное отличие - в способе наклеивания. Этикетки приклеиваются при помощи автоматизированных устройств, поэтому их обычно делают в виде больших рулонов, которые и заряжаются в специальный этикетировочный автомат. Рекламные наклейки наклеиваются вручную, и, как следствие, изготавливаются в виде отдельных экземпляров, причем с заранее предусмотренными надсечками, облегчающими отделение защитного слоя.

    Так что, несмотря на сходство, самоклеящиеся этикетки и рекламные наклейки - разные виды печатной продукции, и их изготовлением занимаются разные типографии. Для производства самоклеящихся этикеток должно быть налажено узкоспециализированное производство. Именно там и надо заказывать подобную продукцию. А вот изготовить рекламную наклейку такое предприятие, скорее всего, не сможет или это будет очень дорого. Наклейки лучше заказывать в универсальных типографиях, которые, наоборот, за изготовление самоклеящейся этикетки вряд ли возьмутся.

    Можно печатать и при помощи традиционных офисных средств: лазерных и струйных принтеров, плоттеров. Но ограничений здесь еще больше, чем при промышленной цифровой печати, и объясняются они как раз допустимыми к использованию материалами, а в случае со струйной печатью - еще и ограничениями по использованию (оттиски струйной печати сильно подвержены влиянию влаги).

    Это тоже рекламная наклейка, причем к ней предъявляются сложные технические требования. Она должна быть очень устойчивой к атмосферным воздействиям - выдерживать мойку, в том числе механическую, противостоять воздействию УФ-излучения (не выгорать). К тому же она содержит полутоновые изображения, а значит, использовать трафаретную печать при ее изготовлении не удастся. Да и тираж у такого заказа штучный (скорее всего, таких автомобилей у компании единицы, в крайнем случае - десятки). Похоже, что наилучший способ - использовать цифровую печать на специальных широкоформатных плоттерах чернилами на органических растворителях.