Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Сюжеты наклеек

    О том, что можно печатать на наклейках, говорить можно долго. В принципе, при желании напечатать можно все что угодно. Но все же в большинстве случаев это штриховой рисунок, чаще всего логотип компании или торговая марка. Иногда встречаются и полноценные полутоновые изображения, достаточно вспомнить рекламные наклейки, размещенные в метрополитене. Это вообще один из самых ярких примеров стандартизации рекламной продукции. Оговаривается все: от размеров и ориентации сторон до вида использованного материала и способа печати. И хотя, скорее всего, это сделано с целью ограничения числа компаний, которые могли бы участвовать в производстве этой продукции, сам факт стандартизации налицо.

    «Обязательные» наклейки на стекло автомобиля, с одной стороны, предупреждают, что данный автомобиль застрахован, а с другой - рекламируют страховую компанию, причем совершенно бесплатно (если не считать стоимости изготовления этой наклейки). Как правило, они выдаются при заключении договора страхования. Процесс производства этих изделий не очень сложен. Их печатают на специальном прозрачном самоклеящемся материале трафаретной машиной в одну-две краски. Сюжет при печати должен быть «зеркальным», поскольку на наклейку смотрят со стороны клеевого слоя.

    Если резюмировать, то получается, что наклейки мало отличаются от другой печатной продукции и при их производстве также могут использоваться любые современные полиграфические технологии: дополнительные краски, серебро, золото, тиснение фольгой, лакирование и т. д.