Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Тонкости изготовления стикеров

    Наклейки приобрели большую популярность. Они везде: в магазине, в транспорте, на авто. Но несмотря на простоту, в их производстве есть некоторые нюансы.

    Вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое рекламная наклейка. Их существует великое множество, и заказывают их для самых разных случаев. Одних только наклеек, которые любители наклеивают на автомобили, можно насчитать тысячи. В этой статье мы попытаемся классифицировать этот вид печатной продукции и расскажем об особенностях его производства наклеек.

    Как любой рекламный материал, наклейки обладают некими потребительскими свойствами. Эти свойства определяются назначением самой продукции.

    Привлекать внимание!
    Те, кто используют наклейки, рассчитывают на то, что такая реклама будет замечена. Для этого наклейки делают очень яркими и контрастными. И именно поэтому в большинстве случаев они печатаются на материале белого цвета.

    Служить какое-то время. Наклейки, размещенные в определенном месте, должны выполнять свои функции некоторое время - то, которое нужно пользователю. Это вызывает определенные требования к материалу наклейки, к краске, которой нанесено изображение, к адгезии краски к материалу, состоянию клея и многому другому. Именно поэтому существует большое количество разных материалов.

    Удерживаться на самых разных материалах. Если посмотреть каталог самоклеящихся материалов какого-либо крупного поставщика, можно найти десятки, а то и сотни различных вариаций даже одного вида материала. Причина проста: если один вид клея хорошо удерживает наклейку, например, на стекле, то совсем не обязательно, что он будет хорошо удерживать ее на дереве, особенно не покрытом лаком. Так что мало выбрать вид материала, желательно еще знать, на какую поверхность будет приклеиваться наклейка.

    Легко сниматься, переклеиваться или, наоборот, держаться максимально прочно. Многие товары народного потребления еще на заводе обклеиваются рекламными наклейками. Понятно, что покупатель сразу захочет cнять их со своего телевизора или холодильника, а потому наклейка должна легко удаляться, причем без следов. А может стоять и обратная задача: чтобы наклейку было невозможно удалить без каких-либо следов. Так, бывает необходимо, чтобы одни наклейки можно было переклеивать многократно, а другие, наоборот, после одного отклеивания (или даже попытки) разрушались и их никакими силами нельзя было бы вернуть на место.

    Понятно, что в большинстве случаев заказчик не знает, на что наклейка будет в конечном счете наклеена, и в этом случае приходится пользоваться некими универсальными материалами, но следует помнить, что специализированные материалы лучше. Поэтому, если заранее известно назначение наклейки (например, на стекло автомобиля), лучше подбирать специальные материалы.

    Эти наклейки, призывающие принять участие в конкурсе или лотерее, наносятся на упаковку товара самим производителем. Поскольку акции носят временный характер (или проходят на ограниченной территории), печатать условия конкурса на самой упаковке нерентабельно. Выгоднее просто изготовить необходимое количество наклеек, которые размещают именно на лицевой стороне товара, чтобы их сразу заметили. Кстати, это еще один рекламный ход - возрастает шанс, что покупатель, привыкший к стандартной упаковке товара, невольно обратит на него внимание и, может быть, даже купит.

    В общем, процесс подбора материалов для самоклеящейся продукции непростой. С другой стороны, многим можно и пренебречь, особенно если речь идет о простой рекламной наклейке. Так обычно и поступают. У типографии чаще всего интересуются, можно ли вообще напечатать такую продукцию и какие материалы имеются в наличии. А выбор делается только между прозрачным или непрозрачным материалом, а также его цветом.

    Рекламные наклейки можно встретить практически в любом продовольственном магазине, где-нибудь возле кассы. Процесс их производства прост: обычная офсетная печать и резка на одноножевой резальной машине. Если того требует сюжет, при печати можно использовать дополнительные краски.