Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Оперативка

    Оперативная полиграфия

    В течение нескольких часов наши специалисты изготовят оригинал-макет и выдадут вам готовую, качественную продукцию. Красивые свадебные приглашения, визитки, дисконты, бейджи, уникальные плакаты с фотографией человека, которого вы хотите поздравить и многое другое.

    В США оперативная полиграфия как самостоятельный вид деятельности получила распространение в середине 60-х годов. Сейчас там насчитывается более 30 тыс. таких предприятий, причем некоторые из них, подобно сети ресторанов "Макдональдс", имеют филиалы по всему миру. Основные продавцы услуг оперативной полиграфии – печатные салоны или принт-шопы (PrintShops). Они выполняют все виды работ, причем предлагается печать любой красочности и сложности. Набор услуг весьма обширен: изготовление визитных карточек, бланков, рекламных листовок, папок, формуляров, прайс-листов, брошюр-инструкций, книг в мягком переплете, конторских форм на самокопирующей бумаге, открыток и пригласительных билетов, блокнотов, надпечатка конвертов, сувенирной продукции (авторучек, кружек и т.п.), нанесение изображений на ткани (майки, футболки), широкоформатная печать, производство вывесок и рекламных щитов, изготовление штампов и печатей, значков, предоставление услуг связи, отправка факсимильных сообщений и электронных писем, аренда копировальных автоматов, компьютеров, а также продажа сопутствующих товаров (полиграфическая продукция, канцтовары и элементарная оргтехника).

    Проще перечислить полиграфическую продукцию, которая не входит в сферу их услуг: печать газет, периодических журналов, выпуск книг в твердом переплете и любая продукция большими тиражами (десятки и сотни тысяч экземпляров). Конечно, услуги оперативной полиграфии могут предоставлять и традиционные типографии. Но мы рассмотрим небольшие печатные салоны, созданные именно для решения задач оперативной полиграфии. Как правило, принт-шоп, несмотря на широкую гамму услуг, имеет небольшой штат сотрудников и компактное оборудование. Часто все предприятие располагается в одной – двух смежных квартирах или подвале обычного жилого дома. Учитывая, что в работу здесь принимают тиражи от одного экземпляра до десятков тысяч, обычно используют несколько видов печатного оборудования (принтер, копир, дупликатор, печатную машину). Это позволяет оптимально решать каждую задачу. Дадим их краткие характеристики и обозначим сферу применения. Цветной принтер (см. "РТ" №8,99 – прим. ред.). Цветные принтеры могут использовать разные технологии печати – струйную, твердочернильную, лазерную, сублимационную и характеризуются сравнительно малыми скоростями, высокой себестоимостью оттиска и практически нулевым временем на подготовку к печатанию. Наиболее предпочтительны для печатных салонов лазерные принтеры или аппараты, печатающие твердыми чернилами. Они имеют наилучшие технические показатели: скорость до 10 полноцветных стр.А4/мин., при себестоимости (в зависимости от заполнения: 5 – 100%) – 0,04-0,8 $.

    Достоинство лазерных принтеров – печать с максимальным разрешением до 1200 dpi, а твердо-чернильных – способность работать на любых материалах и получение очень ярких изображений со стойкой восковой поверхностью. Принтеры рентабельны при печати оперативной продукции от одного до 100 экземпляров. Цветной или черно-белый копир. Более дорогостоящие аппараты (в отличие от принтеров) позволяют получать продукцию с большей скоростью. По качеству печати лучшие копиры уступают лучшим принтерам, но их отпечатки имеют меньшую себестоимость – в зависимости от модели и процента покрытия, 0,02 – 0,5$ за стр.А4. Дополнительное удобство копиров – возможность оснащения их компьютерным интерфейсом, превращающим копир в принтер, сканер или факсимильный аппарат, и способность выполнять некоторые финишные операции: подборку листов, скрепление, сортировку и др. Их применение оправданно при работе с тиражами от 20 экз. до нескольких тысяч. В зависимости от скорости и качества печати копиры можно разделить на две подгруппы. Одна из них (Canon 320, 900, 950, 1130) имеет максимальную скорость до 7-11 цветных стр.А4/мин., а вторая (Canon 1000, Xerox DocuColor 40) со скоростью 1800-2000 стр./час может быть причислена к классу цифровых печатных машин.