Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Файлы верстки

    Технические требования к файлам верстки

    При подготовке файлов верстки необходимо соблюдать следующие требования:

    - цветовая модель, только CMYK.

    Во избежание недоразумений удалите из файла верстки все не используемые цвета.

    "ZfhfhgВсе полноцветные изображения должны иметь формат TIFF CMYK. При верстке в PageMaker или QuarkXPress наличие изображений RGB может привести к непредсказуемым результатам, а при импортировании таких изображений в CorelDRAW плохой результат вообще неизбежен.Объектов RGB быть не должно.

    - не желательно использовать системные шрифты (к примеру arial, times new roman, verdana и пр..)

    - элементы макета не должны выходить за пределы документа (кроме случая, когда обрезка выходит за край листа);

    Размеры полосы. В программе верстки задайте размер полосы, равный предполагаемому обрезному формату издания.

    - в случае заливок 2 мм. на вылет и 2 мм. до значимых объектов от линии обреза.

    Вывод изображения за край листа. Если изображение в вашем макете печатается «под обрез», необходимо вывести его за край печатного поля на 3 мм. Если этого не сделать, даже незначительный сдвиг ножа при резке приведет к возникновению белой полоски по краю листа. Если в макете не предусмотреть вывод изображения за край, это придется сделать нам, при этом: а) возникнут искажения,связанные с непропорциональным позиционированием; б) могут «зарезаться» важные элементы изображения.

    - Черный текст должен иметь состав 100% black

    Исключения: большие, действительно БОЛЬШИЕ объекты черного цвета (тексты больших кеглей, большие плашки черного цвета) необходимо раскрашивать т.наз. «составным черным» (С:60-M:45-Y:30-B:100). В противном случае мы получим плашку либо «лысую», т.е. серую, либо прозрачную, т.е из-под нее будет проглядывать фон.

    - Плашки не должны превышать 320% (к примеру C-80, M-80, Y-80, K-60)


    - Должна быть учтена компенсация толщины бумаги на многостраничных верстках, при скреплении на скобу

    - Изображения должны быть прилинкованы

    Никогда не сохраняйте изображения внутри публикации. Все импортируемые изображения должны иметь атрибут «External Link». Исключением могут служить только совсем маленькие векторные изображения (не больше 10–15 KB).

    Разрешение полутонового изображения при его размере 1:1 должно лежать в пределах 225–300 dpi. В общем случае разрешение может быть рассчитано умножением линиатуры растра на 1.5. В редких случаях (например, изображение картины с множеством мелких деталей) этот коэффициент может быть увеличен до 2. Разрешение свыше 400 dpi никак не влияет на качество, приводя лишь к увеличению временных затрат и ресурсов носителей.

    Ни в коем случае не используйте файлы в формате Windows Metafile (WMF) или Enhanced Metafile (EMF).

    Эти файлы:
    а) обычно не вполне корректны;
    б) содержат в себе цвета только в формате RGB.
    Ни в коем случае не используйте т.наз. «связанные и внедренные объекты» (OLE). Эти объекты появляются в макете после использования команды …Insеrt Object'… или «Специальная вставка». При внешнем удобстве эти объекты всегда приводят к плохим результатам.

    - Разрешение растровых элементов 300 dpi

    - Шрифты должны быть обязательно приложены

    Если существует возможность избежать наличия шрифтов в публикации, ее нужно использовать. При отсутствии такой возможности необходимо предоставить нам все используемые в макете шрифты.

    - Перед записью на диск сделать операцию Collect For Output (Preflight)

    При сохранении для печати сначала делается Preflight, проверяется нет ли отсутствующих ссылок и шрифтов, картинок в RGB, отсутствие лишних красок. Затем уже делаем Package.


    CorelDRAW

    Если Вы можете верстать не CorelDRAW, пожалуйста, не верстайте в нем! Без значительного опыта работы с этим пакетом добиться предсказуемых результатов очень трудно. Для тех, кто по разным причинам хочет верстать в CorelDRAW, несколько основных положений.

    1. Ни в коем случае не используйте:

    • а) двух- и многоцветных текстурных заливок;
    • б) импорта полутоновых изображений
    • с) включенным атрибутом External Link;
    • в) мягких теней;
    • г) полутоновых изображений с прозрачным фоном.

    Не нужно злоупотреблять такими эффектами, как линзы и PowerClip. Чем меньше специальных эффектов Вы используете, тем выше вероятность удачи.

    2. В файле не должно быть объектов, раскрашенных цветами палитр иных, чем CMYK или Pantone Matching System Color. Ни в коем случае не используйте палитры RGB и CMYK255.

    3. Конвертируйте все шрифты в кривые.

    4. Внимательно следите за тем, чтобы в файле не было кривых с количеством узлов больше 700–800. Вероятность нормального вывода кривой с количеством узлов более 1024 равна нулю.