Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Векторные файлы

    Технические требования к векторным файлам

    При подготовке векторных файлов для офсета необходимо соблюдать следующие требования:

    - Цветовая модель, только CMYK.

    Предоставляемые файлы — как растровой, так и векторной графики — должны быть обязательно в цветовой модели CMYK.
    Т.е. объектов, линий, цветов в модели RGB быть не должно.

    - Черный текст всегда состоит из 100% black (особенно часто встречается не плашечный цвет на штрих-кодах).

    Следует всячески избегать передачи штриховых изображений (логотипы, рисованные знаки, схемы, диаграммы и т.д.) в полутоновом формате. Для получения максимального качества такие изображения следует «векторизовать», т.е. отрисовывать в векторной программе (Corel Draw, Adobe Illustrator), либо переводить в векторный формат с помощью программ-трассировщиков типа Adobe Streamline (второй способ гораздо хуже первого). Нужно отдавать себе отчет, что отсканированный логотип неизбежно будет выглядеть хуже отрисованного, а логотип, взятый с Web-сайта соответствующей фирмы (GIF 72 dpi), вообще приведет к получению отпечатка недопустимо низкого качества.

    - элементы макета не должны выходить за пределы документа;

    Если работа делается под обрез, необходимо сделать припуск 2 мм для последующей обрезки, т.е. если изображения в макете идут «в край», то они должны иметь выход за линию реза (формат) макета как минимум 2 мм.

    - Весь текст необходимо перевести в кривые, кроме специально обговариваемых случаев.

    Либо предоставить 2 варианта файла (в кривых и в шрифтах), в случае возможного внесения изменений. К файлу в шрифтах необходимо приложить ВСЕ используемые в работе шрифты.

    - Плашки не должны превышать 320% (к примеру C-80, M-80, Y-80, K-60).

    Сумма всех красок в заливке насыщенного цвета не должна превышать 320%. Заливок типа С:100-М:100-Y:100-B:100 быть не должно! Такая «плашка», не высохнет и отпечатается на обратной стороне лежащего сверху листа («перетиснется»). «Нюансы» черной краски. При верстке оригинал-макетов полноцветной продукции необходимо учитывать следующее: а) относительно небольшие объекты черного цвета (текст кеглем до 20 пт, линии и т.д.) всегда должны печататься поверх остального изображения;

    - Шрифты, содержащиеся в файле EPS, должны быть конвертированы в кривые.

    - Не используйте линии толщиной Hairline.

    Выводное устройство может вывести такую линию как самую тонкую из возможных (т.е. толщиной в 1 пиксел). Если Вам нужна тонкая линия, установите ее толщину в 0.3 pt.
     

    Ваш макет не должен содержать каких-либо посторонних элементов, которые не будут использоваться при печати.
    После окончания работы над макетом Вам необходимо перевести весь текст в кривые, сохранив также вариант в шрифтах.
    Текст не переведенный в кривые, может некоректно отображаться. Ответственность в этом случае ложится на вас.
    Готовый макет необходимо сохранить в формате .eps или Adobe Illustrator (.ai).

    Если Ваш макет содержит растровые изображения, просим Вас сохранять макет в формате .ai с прилинкованными растровыми изображениями (векторный файл и используемые растровые файлы записываются в папку, которая и будет являться версткой вашего макета).

    При заверстывании в полосу векторных изображений в формате EPS следите за тем, чтобы в этом файле присутствовали только используемые вами цвета. При этом они должны называться так же, как они называются в файле верстки. Например, если в верстке триадный голубой цвет носит название «Голубой», а в файле EPS — «Cyan», то велика вероятность, что при выводе они будут находиться на разных пленках.