Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Для кого они - визитки?

    Для людей - правильно! Но прежде чем их заказывать, изготавливать, ответьте на три вопроса:

    • 1) Для чего нужны эти визитки? 
    • 2) Кому они предназначаются?
    • 3) Как ими будут пользоваться?

    Ответ на первый вопрос должен указать первичные и вторичные цели этого кусочка бумаги. Самые простые - "чтобы раздавать", "чтоб было", "чтобы люди не забыли мое имя и телефон" - это на самом деле только начало ответа. Коротко можно сказать так, первичная цель - "информировать". На самом деле всегда подразумевается, что карточка должна еще и оказать некоторое действие на получателя. Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон - надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Таким образом, вырисовывается вторая задача - "рекламировать". Иногда первична информационная цель, иногда - рекламная.

    Нужно оценить, каким способом будет использоваться визитка. Вот лишь некоторые моменты, которые нужно принять во внимание.

    На самой поверхности лежат требования к форме и содержанию визиток, вытекающие из явно выраженной специфики компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины. Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием - достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг - указать их перечень.

    Если это интернет-визитка, то она также должна содержать информацию о владельце, контактные данные, информацию о товарах или услугах им предоставляемых. Интернет-визитка обычно содержит 3-5 страниц, имеет строгий или креативный дизайн и является дополнением к основной традиционной, не виртуальной визитке.

    Положительной особенностью интернет-визитки является то, что она не кончается, и будучи заведенной один раз, будет трудится, во благо своего владельца, на протяжении длительного времени.

    Рекомендации для более традиционных визиток, у которых преобладает информационная задача, менее очевидны. Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей. В идеале это матовая меловка, и ни в коем случае не пластик или ламинированная бумага. По этой же причине оборотную сторону визитки желательно оставить пустой. Двусторонняя визитка на двух языках скорее скажет не о том, что владелец крутой и работает с иностранцами, а о том, что у него не хватило денег на два комплекта карточек - отдельно для русских и зарубежных партнеров. Хотя, с другой стороны, для иностранцев, работающих в России, двуязычная визитка вполне уместна: для нас это самый удобный способ запомнить, как правильно произносить и как правильно писать фамилию шведского или французского коллеги.

    При выборе стиля, не рекомендуется слишком удаляться от этих общепринятых традиций. Помните, что те, кому приходится работать с большим числом партнеров, обычно хранят визитки в специальных настольных визитницах или альбомах с пластиковыми кармашками. Визитка с вертикальной компоновкой, вставленная в альбом, заполненный горизонтальными карточками, будет выделяться из общей массы, но человеку придется каждый раз выворачивать шею, чтобы прочитать на ней номер телефона. Не сложно догадаться, кому он позвонит первому, если удобная и неудобная карточки от двух конкурирующих фирм окажутся рядом.