Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Цветокоррекция

    Цветокоррекция — внесение изменений в цвет оригинала. Многие относят к цветокоррекции те процедуры, которые не связаны с изменением сюжета изображения.

    Для примера приведем здесь одно и тоже фото в двух видах.

    Первый вид - это фото поступившее в типографию от заказчика, отснятое при плохих погодных условиях или фотография полученная с помощью сканнированния оригинала не лучшего качества. В данном случае фото отснято на цифровой фотоаппарат.

    Фото без цветокоррекции

    Второе фото показанно после того, как прошло небольшую цветокоррекцию в нашей типографии.  Выправлено общее затемнение фото, добавленна контрастность, увеличена насыщеность цвета и общая резкость фотографии. При более тщательной цветокоррекции возможно добавить другое (яркое и насыщеное небо), но в любом случае после печати на офсетной машине фотография прошедшая цветокоррекцию будет выглядеть значительно приятнее, чем фотография без обработки.

    Фотография прошедшая небольшую цветокоррекцию в типографии Издательский Дом

    Или еще пример пейзажа на карманный календарик. Исходя из психологии заказчиков и потребителей, открыточная продукция должна выглядеть яркой и запоминающейся. 

    Оригинальное фото, отснятое фотографом Николаем Яценко:

    Домбай. Озеро Туман-кёль. Пейзаж без цветокоррекции.

    И это же фото, прошедшее подготовку и цветокоррекцию для офсетной печати:

    Домбай. Озеро Туман-кёль. Пейзаж с цветокоррекцией

    Как вы можете увидеть на приведенных примерах, польза цветокоррекции в полиграфии заметна на глаз! Многие фотографии которые используются при офсетной печати в нашей типографии проходят произведственный этап цветокоррекции.