Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Новости
    Страница: ««  / 1 / 2 / 3 / 4 /   »»

    Выполнен первый заказ на новом оборудовании

    Скоро дизайн сайта и система управления будет обновлена.

    Открылась галерея фотографий

    Для перехода к просмотру галерее нажмите на изображение ниже...

    Галерея фотографий Издательский дом

    Типография продает печатную машину Rapida 72k (Рапида) 1994 г/в, производство Германия.

     

    Двухкрасочная печатная машина Rapida 72k (Рапида) фомата 52х72, 
    пробег 41670 тыс, состояние-реально хорошее!


    В комплекте инструмент, пробивщик и загибщик форм, 2 тележки. 

     

    Если вы хотите купить печатную машину Rapida 72k (Рапида), то имейте ввиду, что печатная машина находиться в г.Ессентуки.


    Приобреталась б/у на Полиграфинтер.  Цена печатной машины-договорная. 

    Обращатся по телефону: Андрей, (962) 403-07-54, либо по телефонам на нашем сайте.

    Наклейки приобрели большую популярность. Они везде: в магазине, в транспорте, на авто. Вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое рекламная наклейка. Их существует великое множество, и заказывают их для самых разных случаев. Одних только наклеек, которые любители наклеивают на автомобили, можно насчитать тысячи.

    Первую самоклеящуюся этикетку в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, изобрел в 1935 г. Стентон Эвери - молодой предприниматель из Лос-Анжелеса (США). На эту идею, по слухам, его натолкнуло наблюдение за уличной торговлей, которая была тогда основной (супермаркетов еще не было). Каждое утро торговцы цветами, овощами, фруктами выставляли свою продукцию прямо на улицах и наносили на товар отпечатанные литографией этикетки (иногда даже цветные), привлекающие внимание покупателей. Однако прикреплять этикетки к товару было сложно и долго: использовалось нечто похожее на резиновый клей.