Наберите и нажмите Enter
Главное меню
  • Портфолио
  • Направление деятельности
  • Техчасть
  • Наши клиенты
  • Технические требованния
  • Полиграфический словарик
  • Рекламные наклейки
  • Отделочные процессы
  • Визитные карточки
  • История книги и полиграфии
  • Галерея фото
  • Наш адрес:

    Типография полного цикла
    ООО «Издательский Дом»
     

    Ставропольский край,
    Ессентуки, пер. Базарный, 3,


    «Типография Издательский Дом» на Яндекс.Картах

    тел./факс 8 (87934) 6-32-01, 6-22-52

     E-mail:
    ess-id@ya.ru

    Акция!

    В  апреле нам исполнилось 20 лет!

    Можете нас поздравить, а мы, в свою очередь, сделаем вам хорошую скидку!

    Вы женитесь и хотите пригласить своих гостей уникальными приглашениями? Приходите к нам и мы их изготовим.

    Закажите у нас журналы и вы получите их в индивидуальной упаковке пленкой совершенно бесплатно!!!

    При звонке просьба ссылаться на Веб-сайт нашей типографии.

    Считалочка
    Ароматная полиграфия

    Ароматическая полиграфия — полиграфия с применением ароматических красок и лаков. Одна из существующих технологий основана на добавлении ароматических масел в типографскую краску.

    Но более популярны две схожие технологии, которые по аналогии с английскими названиями можно назвать «поскреби и понюхай» и «оторви и понюхай». Технологии основаны на добавлении ароматических веществ, заключенных в микрокапсулы в типографскую краску. В первом случае, для получения запаха, по зоне ароматической печати необходимо поскрести, чтобы разрушить оболочки микрокапсул. Во втором случае участок с ароматической печатью прикрывается наклеенной бумагой, при отрыве которой аналогичным образом разрушаются микрокапсулы и высвобождается запах.

    Последние две технологии более популярны, так как позволяют получить запах в нужное время.

    Краткая история «самоклейки»

    Вот Стентон Эвери (создатель компании Avery Dennison) и придумал, как облегчить этот процесс. Просто заранее нанести клей на этикетку и защитить его на некоторое время от высыхания. Пользователь удаляет защиту с клеевого слоя и легко приклеивает этикетку, куда ему нужно.

    Специальные «клубные» наклейки обычно служат пропуском в какое-нибудь заведение. Они наклеиваются на одежду, после чего должны держаться в течение всего мероприятия и при этом не оставлять следы клея на одежде

    В отделке этих прозрачных наклеек использовано тиснение дифракционной фольгой

    Липкие ленты в то время уже существовали, но нужно было пойти дальше - придумать метод предохранения клейкого слоя на время. Так и было сделано. Кстати, в то время этикетки назывались не самоклеящимися (Self adhesive), а чувствительными к нажатию (Pressure sensitive), но сути дела это не меняет.

    Первые самоклеящиеся этикетки появились на рынке под торговой маркой Kum Kleen и оказались очень ходовым товаром, так что «бизнес пошел». Вскоре пришлось создавать целую индустрию по производству самоклеящихся этикеток. Были разработаны высечка и надсечка, ротационная высечка, технология нанесения синтетических клеев, технология «силиконизирования бумаги» и др.

    Конечно, изобретение было сделано не на пустом месте. Липкие ленты существовали на рынке с конца 1890-х гг. Одну из первых изобрел доктор Оскар Тропловиц, работавший в фармацевтической лаборатории компании Beier-sdorf и разрабатывавший привычный всем ныне пластырь. Главной проблемой было создать клей, который бы хорошо удерживал пластырь на коже, но при этом ее не раздражал. В результате разработок удалось решить только первую часть проблемы. Хороший клей был создан, но для контакта с кожей он не годился. Однако изобретение все же выпустили на рынок, но совершенно для других целей - это была первая коммерческая липкая лента и предназначалась она для ремонта проколотых велосипедных колес!

    А общим итогом этого изобретения стало появление компании Tesa.